ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

Человек, который пришел к решению стать мусульманином*,

обязательно задается вопросом:

 

 

 

Как принять Ислам?

 

 

 

Ислам принять очень легко: для этого не нужны какие-либо предварительные действия (например, омовение) или какая-либо другая подготовка. А следует сразу же, как возникло намерение стать мусульманином, сделать следующее:

 

с искренним намерением о принятии Ислама произнести слова двух Исламских свидетельств на арабском языке ('Ашhаду алля иляhа илляллаhу уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh') или же - их значение на русском языке ('Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества, кроме Единого Бога - Аллаhа, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад - Посланник Аллаhа').

 

Это свидетельствование основано у мусульманина на понимании того, что есть Единый Бог, Один для всех людей. Поклонения достоин только Он, и нельзя поклоняться людям, предметам, картинам, животным. Исповедующий Ислам верит во всех Пророков, посланных к нам Всевышним, от первого человека и Посланника Адама до последнего из Пророков и Посланников Всевышнего - Мухаммада, мир Им. Он также верит в Ноя, Авраама, Исмаила, Давида, Моисея, Иисуса, и во всех остальных Божьих Пророков (всего их было примерно 124000 человек), да благословит Их всех Аллаh. Мусульманин признает и верит в то, что у всех Пророков была одна единая вера - это покорность и поклонение Единому Создателю (что на арабском языке называется 'Ислам'), признает в первоначальном виде все переданные нам Божьими Посланниками Священные Писания, такие как Псалтырь, Тора, Евангелие и Коран (в настоящее время в неизменном виде существует только последнее из Священных Писаний - Коран).

 

После искреннего произнесения слов Исламских свидетельств человек без сомнения становится мусульманином. Окружающие человека мусульмане также должны знать об этом, поэтому ему необходимо свидетельствовать перед двумя мусульманами-мужчинами, соблюдающими обязанности перед Аллаhом, удерживающими себя от совершения грехов (чтобы в случае смерти человека он был похоронен по мусульманскому обряду). Для этого надо произнести перед ними слова 2-х Исламских свидетельств, но на этот раз не для принятия Ислама, а с намерением воспоминания об Аллаhе.

 

 То, что человек принял Ислам, - это величайший дар Создателя ему, и теперь он должен будет сберечь свою веру, свои правильные убеждения. А этому способствует получение знаний по религии. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал, что стремление к знаниям - обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки. А Имам Али, да будет доволен им Аллаh, сказал, что знания лучше, чем деньги, так как человек охраняет деньги, а знания - охраняют его. Поэтому, став мусульманином, человеку очень важно обратиться к образованному учителю по религии для получения необходимых минимальных знаний по Исламу.

 

Мусульмане желают всем людям придти к Истинной Вере - покорности и поклонения только Создателю.

 

Исламские ученые передали: если человек, который раньше никогда не был мусульманином, принимает Ислам, то Всевышний по Милости Своей прощает ему все прегрешения, и такой человек становится чистым, как новорожденный.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пророк Иисус, мир Ему, в Исламе

 

 

 

Апостолы отвечали, что веруют в Аллаhа и

 

Просят Иисуса засвидетельствовать,

что они - мусульмане

 

(Значение отрывка из аята 52 Суры Али Имран)

 

 

 

Ислам предписывает людям верить во всех Пророков, посланных Всевышним Творцом, начиная от первого человека и Посланника Адама до последнего из них - Мухаммада, салляллаhу алейхи уа саллям, включая Ноя, Авраама, Исмаила, Давида, Моисея, Иисуса, и во всех остальных Божьих Пророков (всего их было примерно 124000 человек), мир Им.

 

Что же говорят мусульманские ученые об Иисусе, мир Ему?

 

Крупные теологи прошлого имамы Аль-Бухарий и Муслим передали такое изречение Мухаммада, мир Ему: 'Тот, кто говорил, что признал без каких-либо сомнений и поверил до конца дней своих, что нет божества, кроме Аллаhа, Одного Единственного Создателя, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад - Его раб и Посланник, и также Иисус - раб Аллаhа и Его Посланник, что Слово Аллаhа было передано Марии, и дух был создан Аллаhом, и что Рай и Ад поистине существуют, тому Аллаh обещал вхождение в Рай'. Из этого изречения следует, что мусульманам заповедовано верить в Пророка Иисуса сына Марии (по-арабски Его имя звучит как Иса ибн Марьям).

 

Родословная матери Иисуса Марии восходит через Пророка Давида (Дауда) к Пророку Аврааму (Ибрахиму), мир Им. Отец Марии, Имран, был известен народу Израиля как ученый-теолог. В семье Имрана долгое время не было детей: он был уже в преклонном возрасте, когда родилась Мария, и вскоре после рождения он умер. Воспитанием девочки занялся Ее дядя - Пророк Захария (Закария), мир Ему. Мария много времени посвящала служению Богу, молясь в мечети, и выросла Она богобоязненной и непорочной. В Коране, последнем Священном Писании, сказано, что Ангелы известили Марию о том, что Аллаh избрал Ее из всех женщин мира, очистил Ее и повелел поклоняться со всеми поклоняющимися.

 

Однажды перед Марией появился Ангел Гавриил (Джабраиль), мир Ему, в образе молодого человека. Мария, испугавшись, воскликнула: 'Да защитит меня Аллаh, если ты небогобоязненен!'. Гавриил успокоил Ее, сказав, что Он послан с радостной вестью от Всевышнего: Аллаh дарует Ей чистого от грехов ребенка, имя которого будет Иса (Иисус), и в этой жизни Он прославит имя свое, а в последующей жизни будет в числе приближенных. Мария удивилась - как может появиться у нее младенец, если никто из мужчин не касался ее. Ангел Гавриил ответил, что Аллаhу это легко: Он творит, что захочет, Он научит Иисуса чтению и письму, мудрости, Торе и Евангелию. Бог Всемогущ: Он создал Адама без отца и без матери и создал Еву из ребра Адама. Аллаh создал Иисуса без отца:

 

Ангел Гавриил принес дух Иисуса и вдохнул его Марии через ворот одежды, и понесла Она ребенка - Иисуса. Такова история этого чудесного зачатия.

 

Истекал срок беременности, и Мария переехала из Насра, где проживала до этого, в город Байт-Лахм (Вифлеем). Когда же она почувствовала приближение схваток, то расположилась под пальмой, где и родила сына Иисуса. Чтобы набраться сил после родов, Мария отведала фиников с этой пальмы, которая, по Воле Аллаhа, принесла плоды для Марии.

 

Через сорок дней после родов Мария с младенцем вернулась к своему народу. Люди стали возмущенно спрашивать, откуда у Марии, известной своей чистотой и богобоязненностью, мог появиться ребенок. Тогда Она указала на младенца, и произошло чудо: Всевышний одарил Его речью, чтобы защитить Марию и Ее опекуна Захарию от незаслуженных обвинений. Ребенок сказал, что Он - раб Аллаhа, и Всевышний пошлет Ему пророчество и Писание (Евангелие - Инджиль), что создал Его Аллаh благословенным, и заповедовал Ему молитву (намаз), очистительную милостыню (закят) с имущества и почтение к своей матери. И видевшие это люди, уверовали, что перед ними - Посланник Всемогущего Аллаhа.

 

Иисус родился спустя 12 веков после смерти Пророка Моисея, в эпоху правления римского императора Ирода. Ироду сообщили, что в городе Байт-Лахм появился младенец, который будет обладать властью большей, чем власть самого императора. Тогда Ирод повелел убить всех новорожденных детей. Мария же с сыном переехала в Египет, где и оставалась до смерти Ирода.

 

Это было время, когда многие люди отклонились от Шариата (арабск. - Закон Бога), ниспосланного Аллаhом Пророку Моисею. Появились различные группы:

 

- саддукеи, отрицавшие некоторые из основных положений религии (например, наступление Дня Воскрешения);

 

- фарисеи, которые на словах были богобоязненными, а на деле уклонялись от соблюдения Шариата и вели аморальный образ жизни;

 

- книжники, исполняя свою обязанность по переписыванию Шариата Моисея для последующих поколений, они вносили искажения в учение;

 

- кахины - должны были вести Богослужение, но они также отклонились от Истинной Веры.

 

Пророк Иисус, мир Ему, пришел как Спаситель, чтобы указать людям Истинный путь, по которому прежде шел Пророк Моисей. Как все предшествовавшие Ему Пророки, Иисус проповедовал покорность и поклонение Единому Богу. Который ни на что и ни на кого не похож, ни в чем и ни в ком не нуждается, в том числе - ни в образе, ни в месте, ибо все это - качества созданных, и Аллаh превыше всего этого. Иисус говорил, что все, что существует, кроме Создателя, является созданным, в том числе и лучшие из миров - Пророки Бога. А созданное не достойно поклонения. Потому надо признавать всех Пророков, но нельзя никого из них обожествлять.

 

Иисус, мир Ему, был одним из величайших Пророков Единобожия, религии, ниспосланной Творцом всем Своим Пророкам. Эта религия на арабском языке называется 'Ислам' (в переводе - 'покорность Единому Богу'), а ее провозвестники, Пророки, являются по вере мусульманами (в переводе - 'покорившиеся, предавшиеся Единому Богу').

 

Иисус принес своему народу новый Закон от Всевышнего. По изволению Аллаhа Он оживлял мертвых, исцелил слепого и прокаженного, представив явные доказательства для людей, что Он - Посланник Аллаhа, хотя неверующие из них сказали, что это чародейство.

 

Ученые передали от Пророка Мухаммада, мир Ему, что, когда иудеи захотели убить Иисуса, Аллаh дал знать Ему об этом. И тогда Иисус, обратившись к своим ученикам, сказал, что есть среди них тот, кто отступит от Веры. Он также спросил трижды, есть ли тот, кто примет Его образ и, когда погибнет, будет Его другом в Раю? И трижды младший из учеников отвечал: 'Я'. Иудеи казнили ученика, принявшего, по Воле Аллаhа, образ Иисуса, а сам Пророк был вознесен Всевышним на Второе небо, где пребывает и по сей день.

 

В приближении Конца Света, по Воле Аллаhа, Иисус будет ниспослан на землю: Он придет к людям не как Пророк, а как ученый-теолог Ислама для подтверждения посланнической миссии последнего Пророка Аллаhа - Мухаммада, мир Ему. Он будет призывать людей к соблюдению Шариата, ниспосланного Пророку Мухаммаду, мир Ему, а когда умрет, похоронят Его в городе Медина, рядом с Пророком Мухаммадом, мир Ему.

 

Таковы истинные знания относительно любимого мусульманами Пророка Иисуса сына Марии, мир Ему, и Его благочестивой матери святой Марии дочери Имрана, одной из лучших женщин созданных Аллаhом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Истинная Вера -

Вера наших предков

 

 

 

Религия Ислам - это вера в Единого Бога, Который ни на кого не похож, и ничто не подобно Ему. В переводе с арабского языка слово 'Ислам' означает 'покорность', а слово 'мусульманин' - 'поклоняющийся Единому Богу'. Кроме человека Ислам ниспослан и джиннам; Ислам также является религией Ангелов.

 

В последнее время получило распространение мнение, что Ислам якобы - самая молодая религия, а Пророк Мухаммад, мир Ему, якобы - основатель Ислама. Это неверно.

 

Пророк Мухаммад не основывал новой религии, а возобновил ту веру, которая была у предыдущих Пророков и Посланников, мир Им. А Их на нашей земле было очень много, начиная от первого человека и Посланника Адама, и заканчивая Пророком Мухаммадом, мир Им. Известнейшие из Них: Пророк Мухаммад, Пророк Муса (Моисей), Пророк Иса (Иисус), Пророк Ибрагим (Авраам), Пророк Нух (Ной), Пророк Дауд (Давид), мир Им всем. Мусульманин обязан верить и признавать Их всех, иначе он не может считаться мусульманином.

 

Все Пророки и Посланники были мусульманами, то есть поклонялись Одному Единому Богу. Может возникнуть вопрос: почему сейчас столько много различных религий, если все Пророки исповедовали одну веру?

 

Пророк Адам, мир Ему, поклонялся только Единому Богу и учил Истиной вере своих детей. Также и другие Пророки призывали свои народы поклоняться Единому Творцу и быть покорными только Ему. Но Пророки уходили из жизни, и некоторые люди начинали искажать веру, внося в Священные Писания свои собственные слова: кто умышленно, а кто - в силу своего невежества. Таким образом, появились религии, искажающие Истинное учение. И каждый раз, когда люди отходили от Истинной веры, Всевышний посылал нового Пророка, чтобы вернуть их к Истине.

 

На русском языке мы говорим 'Бог', на английском - 'God', на арабском языке - 'Аллаh'. Существует много языков, и каждый человек, в зависимости от места проживания, называет Всевышнего на своем языке.

 

Всевышний Господь ни на кого не похож, и ничто не подобно Ему. Он Вечен, а все, кроме Него, имеет начало. Бог - Создатель, и все создано Им. Все одушевленные и неодушевленные предметы, начиная от малейшей и неделимой частицы и заканчивая потолком Рая - Аль-Аршем (самым большим твердым телом, созданным Богом), каждое действие - движение, покой, и даже намерения и непроизвольные мысли, - все создано Богом, и никто их не создал, кроме Него. Ни природа, ни какая-либо причина не являются 'создателями'. Все получило бытие по Воле Бога, по Его Могуществу, Определению и Вечному Знанию.

 

Нет никакого сомнения в существовании Бога. Вся вселенная - доказательство того, что Он существует, так как разум не воспринимает существование какого-либо действия без того, кто действует. Тем более, этот мир не может существовать без Создателя. Бог существует без места и без образа, Он не похож на все сущее. Бог не меняется, и вера, ниспосланная Им не меняется. А меняются только законы жизни, в зависимости от времени.

 

Поэтому вера во все времена была одна - вера в Единого Бога, в Его Ангелов, Пророков, в Священные Книги, в Ад и Рай, в Предопределение добра и зла, - а разным Пророкам ниспосылались различные Законы Божьи (Небесные Писания), или Шариаты (араб.). Так, например:

 

1)                    По Шариату, ниспосланному Пророку Адаму, мир Ему, было разрешено брату жениться родной на сестре, но не на единоутробной. Если же они нарушали этот запрет, то это считалось прелюбодеянием;

 

2)                   По Шариату Пророка Якуба (Якова), мир Ему, мужчине разрешалось иметь две жены, которые приходились бы родными сестрами друг другу;

 

3)                   По Шариату Пророка Мусы (Моисея), мир Ему, это уже считалось запрещенным (харамом), этот запрет действует до Конца Света;

 

4)                   По Шариату Пророка Адама (и это сохранилось до времени народа Израиля), мир Ему, для мусульманина было обязательным соблюдать один намаз в день. Народу Израиля предписывалось совершение 2-х намазов в день;

 

5)                   По Шариату, ниспосланному Пророку Мухаммаду, мир Ему, людям предписывается соблюдать ежедневно обязательный пятикратный намаз. В отличие от предписанного Законами прежних Посланников, нам разрешено совершать молитву в любом чистом месте, а раньше для намаза отводилось определенное место.

 

Каждый новый Посланник, по Воле Аллаhа, отменял предыдущие Законы Божьи после того, как получал Откровение о соблюдении новых. Поэтому тех, кто следовал Шариату Пророка Мусы, мир Ему, называют мусульманами-мусаитами, т.е. соблюдающими Закон, ниспосланный на время от Пророка Мусы до Пророка Исы, мир Им. Мусульмане-исаиты - это те, кто следовал Шариату Исы до того времени, когда был послан к нам Пророк Мухаммад, мир Пророкам Бога.

 

После того, как язычество и неверие (куфр) вновь распространились по Земле, был ниспослан последний Пророк - Мухаммад, мир Ему, возобновивший веру в Единого Создателя, которая была изложена в Торе, Евангелие и других Священных Писаниях. Он совершал различные чудеса, доказывающие истинность того, что Он послан Богом. Многие люди поверили в Его пророческую миссию, другие остались неверующими.

 

Принятие Ислама не означает, что человек меняет свою национальность и, тем более, 'предает' веру своих предков. Наоборот, он восстанавливает религию своего прародителя - Пророка Адама, мир Ему. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: 'Самые лучшие слова, которые Он и предыдущие Пророки повторяли, это: 'Нет божества, кроме Аллаhа'. Именно эти слова входят в Исламские свидетельства, которые человек произносит, когда хочет стать мусульманином, с обязательным намерением в сердце о принятии Ислама: 'Нет божества, кроме Аллаhа, и Мухаммад - Посланник Аллаhа'.

 

В последнем Священном Писании, Коране, сказано, означающее: 'Нет сомнения в этой Книге, она указывает Истинный путь для богобоязненных: для тех, кто уверовал в скрытые знания, которые читают намаз и делятся тем, чем наделил их Аллаh; тех, кто уверовал в ниспосланное Пророку Мухаммаду, мир Ему, и в ниспосланное до Него; тех, кто уверовал в Судный День. Поистине, они находятся на Истинном пути, который дал им Аллаh, и у них - победа' (Смысл аятов 1-5 Суры 2-й 'Аль-Бакара').

 

Hosted by uCoz